Вопросы и ответы

Что делать если товар не подошел или не понадобился?

Вернуть. Мы всегда принимаем возвраты, при условии сохранения товарного вида запчастей. Исключение составляют «нарезные» позиции, такие как стальные канаты, некоторые алюминиевые профили, подвесные кабели, поручни эскалаторов и подобные, а также неходовые позиции, которые производились или закупались исключительно под ваш заказ.

Что делать если товар оказался бракованным?

В этом случае необходимо заполнить бланк рекламации, размещённый в разделе документы и прислать нам на почту. С вами свяжется менеджер и предложит варианты решения проблемы.

Как долго ждать ответ по моей заявке?

Если все позиции в запросе типовые, мы отвечаем в течение 1-2 часов. Если в запросе есть позиции, требующие каких-либо уточнений, то это может растянуться вплоть до нескольких дней. У нас очень много поставщиков, многие в других часовых поясах и в других странах, некоторые довольно долго предоставляют необходимую информацию, из-за этого могут возникать задержки.

Какая гарантия на товар?
  • 6 месяцев на быстроизнашиваемые детали и расходные материалы, в том числе на вкладыши, ролики, устройства смазывающие, тормозные колодки т.п.
  • 6 месяцев на уцененные товары, в том числе товары после ремонта
  • 24 месяца на поручни для эскалаторов производства Semperit Австрия
  • 12 месяцев на всю остальную продукцию